ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Помощь пришла быстро

05.08.2019

Благодаря отзывчивости и профессионализму работников компании не сорвался запланированный отдых пенсионерки.

Утром  в один из июльских дней текущего года на перроне станции Пермь-1 было традиционно многолюдно – час пик. Начальник железнодорожного вокзала Ольга Старкова и её дежурный помощник (стажёр), студентка пятого курса факультета управления процессами перевозок УрГУПС Кристина Витвинина встречали поезда. Из общей массы людей они сразу выделили бледную женщину с отчётливо заметными признаками паники, которая целенаправленно шла к ним. Из рассказа пассажирки выяснилось, что, выйдя из электрички, она не обнаружила в рюкзачке кошелька с деньгами и банковскими картами. Предположительно, положила его мимо кармана сумки после проверки билетов контролёрами.

Ситуация осложнялась тем, что состав уже ушёл, а пострадавшая должна была с вокзала отправиться в порт, а далее в круиз на теплоходе.

Расстроилась я очень сильно, потому что не знала, что можно сделать, – вспоминает путешественница Светлана Дятлова. – С последней надеждой на чудо рассказала девушкам в железнодорожной форме о своей беде, они завели меня в кабинет и стали кому-то звонить.

Неравнодушные работники вокзала с помощью билетного кассира АО «Пермская пригородная компания» Светланы Комаровой оперативно ввели в курс дела разъездную бригаду, находившуюся в ушедшем поезде. Кассир-контролёр Елена Симонова сразу прошла к указанному пассажиркой месту, обнаружила кошелёк и передала в опорный пункт полиции станции Лёвшино. Теперь Светлане Дятловой надо было ехать туда за ним. Хорошо, что через несколько минут от Перми-1 отправлялась попутная электричка, за время движения которой Ольга Старкова сообщила дежурному помощнику начальника вокзала станции Лёвшино Алле Мажериной приметы незадачливой пассажирки, попросила встретить её, проводить в опорный пункт полиции и помочь сесть в ближайший электропоезд, следующий в обратном направлении.

Работники станции Пермь-1 – молодцы, – радостно говорит Светлана Дятлова. – Так быстро среагировали на моё обращение, подключили к поискам массу людей и организовали встречу в Лёвшино! Это просто чудо, что я всё успела сделать и, благодаря чётким действиям железнодорожников, не опоздала на теплоход! Накануне Дня железнодорожника хочу сказать тем, кто проявил заботу обо мне в этой ситуации, настоящим профессионалам своего дела огромное спасибо за отзывчивость, внимание к пассажирам. Желаю им здоровья и всех благ!

 

Источник: Геннадий Горда, "Уральская магистраль"