Отличники и активисты УрГУПС прошли тестирование на именные стипендиальные выплаты от ОАО «РЖД». Если в прошлых годах ребята «мерились» результатами в hard skills (профессиональные навыки), то в этом году должны проявить свои soft skills (личные качества).
Тестирование состояло из 5 блоков (инструментов): вербальный и числовой тесты, тест системного мышления, опросники личностный и мотивационный. О новом формате, трудностях и содержании теста узнаем от нескольких первопроходцев.
«Решать задания в таком формате я пробовала впервые. Текстовые задания мне понравились больше. Наиболее сложными, но в тоже время интересными для меня, оказались задания на логику. Из-за ограниченного времени не всегда удавалось дать обдуманный ответ в тесте по системному мышлению. Подобные задания развивают критическое мышление студентов, а также учат нас принимать решения в условиях ограниченного времени», - рассказывает о своем опыте Т. Фалалеева, студентка гр. ЭД-337.
«Формат теста, а точнее тестов, был нов для меня. Тестируюсь не первый раз, но этот случай особенный. Это было очень похоже на психологический тренинг. Личностный и мотивационный опросники дались мне легко. Люблю размышлять на тему своего характера, интересов и принципов поведения. К сожалению сложнее всего дался тест на системное мышление. Успеть успел, но результат, думаю, будет далек от идеала. Сложные схемы, над которыми надо сидеть и сидеть, а время тикает слишком быстро. Вербальный и числовые тесты прошёл легче, потому что они очень похоже на такой предмет как «Экономика и аутсорсинг железнодорожного транспорта», который изучается в этом семестре. Из этих тестов узнал для себя много нового - интересные факты, структурированная статистика», - делится своими успехами К. Коротков, студент гр. ЭД-446.
«Тест на стипендию ОАО «РЖД» я писала уже второй раз. Вариант этого года значительно отличается от прошлого. В тесте этого года задания были ориентированы на наши личные качества, умение работать с числовой и текстовой информацией, в прошлом же - задания по физике, математике и профильным «железнодорожным» наукам. Из сложных для себя отмечу тест на системное мышление, где вопросы были представлены в виде абстрактных схем и сложных структур. Остальные задания, в целом, решаемые и интересные. Главным для меня было следить за временем выполнения, быть внимательной и уверенной. Это залог любого успешного тестирования», – заключает М.Шаталова, студентка гр. ЭД-446.
Уверены, что ребята показали высокие результаты и достойно представили УрГУПС. С нетерпением ждем подведения итогов!
Юлия Спиридонова