В торжественном мероприятии, которое состояло из двух частей – официальной и творческой, приняли участие свыше шестисот молодых представителей всех регионов Свердловской железной дороги.
Репетиции на сцене, штудирование нормативных документов – всё это пригодилось участникам, когда они собрались во Дворце культуры железнодорожников.
В деловой части форума работали четыре группы, которые получили задания. «Молодые лидеры и руководители» отправились сражаться в интеллектуальную бизнес-игру «Дорога в РЖД». Начинающие наставники провели свой тренинг, студенты-целевики пятого курса УрГУПСа встречались с руководством дороги, а представители единого молодёжного резерва кадров начальника СвЖД «Золотая сотня» занимались тренингом «Саморазвитие как инструмент результативности молодого руководителя».
Начальник станции Шарташ Иван Боднар в такой бизнес-игре участвует впервые.
– В ней мне пригодилось умение справляться с реальными ситуациями на работе, – говорит Иван Николаевич. – В должности я всего полгода, а в Компании – три. Здорово, что организуются такие мероприятия: можно познакомиться с коллегами, а значит, потом будет проще сотрудничать.
– На форуме многие знают друг друга как по работе, так и по учёбе, – говорит и.о. главного инженера станции Чусовская Игорь Востриков. – Здесь начинаешь понимать, что все мы – большая железнодорожная семья с едиными целями.
Самым зрелищным оказался творческий конкурс. Многим запомнилась сценка, когда «рэпер» Карина Гарасименюк из команды Екатеринбургского региона, она же – специалист по охране труда, спустилась в зал и пригласила на танец члена жюри – председателя дорпрофсожа на СвЖД Анатолия Гаращенко.
Конкурс капитанов команд «Взгляд снизу» объявил и.о. заместителя начальника СвЖД по кадрам и социальным вопросам Евгений Поспелов. На сцену вышли Андрей Кузьминых (Сургутский регион), Антон Уваров (Тюменский), Максим Краев (Нижнетагильский), Константин Трубицин (Пермский) и Иван Фёдоров (Екатеринбургский).
Все капитаны отвечали блестяще и остроумно, но чуть лучше – Иван Фёдоров. Его команда и заняла в итоге первое место. Все отработанные командами темы: видеореклама о компании «РЖД», миниатюра «Путешествуй поездами!», визитная карточка «Наше время!» и «битва» капитанов – были элементами конкурса «Мой путь – железная дорога!».
– Одной из целей этого конкурса является развитие социальных связей между молодыми работникам функциональных филиалов, дирекций, дочерних и зависимых обществ, – говорит сотрудник ДЦОМП Юлия Недовесова. – Важен обмен опытом между молодыми работниками, приобщение их к корпоративной культуре. Думаю, нам это удалось сделать. Участники вернутся в регионы и расскажут коллегам о своей поездке в Екатеринбург.
5 декабря 2014 года
Владимир Андреев
Источник: Гудок