Медицинский колледж
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(МК УрГУПС)

Личный кабинет студента
и преподавателя
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ПОСТУПАЮЩЕГО

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-79

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Памятки

Памятка Профилактика суицида

Памятка Правила поведения на жд транспорте

Памятка ЗАЦЕПИНГ

 

Соблюдение мер предосторожности - основное условие безопасности на воде, а умение плавать - главное требование безопасности проведения мероприятий на воде

Необходимо соблюдать следующие правила:

  • не нырять при недостаточной глубине водоема, при необследованном дне (особенно головой вниз), при нахождении вблизи других пловцов;
  • прежде чем войти в воду, сделать разминку, выполнив несколько легких упражнений;
  • входить в воду постепенно, убедившись в том, что температура воды комфортна для тела (не ниже установленной нормы);
  • при купании в естественном водоеме не заплывать за установленные знаки ограждения, не подплывать близко к моторным лодкам и прочим плавательным средствам;
  • не заплывать в зону с илистым дном и водорослями, не купаться при большой волне или в шторм. Даже небольшие волны представляют угрозу для жизни;
  • во избежание перегревания использовать на пляже головной убор;
  • не допускать ситуаций неоправданного риска и шалостей на воде.

Категорически запрещено купание детей, в том числе на надувных матрацах, камерах и других плавательных средствах, без надзора взрослых.

Во избежание несчастных случаев с детьми, каждый обязан:

  • строго контролировать свободное время своих несовершеннолетних детей;
  • разрешать купание на водоемах только в присутствии взрослых и в специально отведенных местах;
  • довести до сведения своих несовершеннолетних детей правила поведения на водоеме.

Категорически запрещается купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими знаками «КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!».


 

Железнодорожная инфраструктура (вокзалы, станции, пути, переезды) является зоной повышенной опасности и требуют особого внимания и осторожности

Находясь на её территории, необходимо знать и беспрекословно соблюдать установленные Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности, вот некоторые из них:

  • запрещается ходить по железнодорожным путям;
  • не переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
  • запрещается переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в следовании поезда встречного направления;
  • на станциях и перегонах нельзя подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
  • запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
  • не подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также не выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
  • запрещается заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы;
  • запрещается оставлять детей без присмотра.

Как переходить железнодорожный путь?

  1. Переходить железнодорожные пути только в установленных местах – по пешеходным мостам, тоннелям, переездам. На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути»
  2. Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов
  3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их, продолжить переход, только если нет движущегося подвижного состава.

 

ВНИМАНИЕ: опасность поражения электрическим током!

 = напряжение контактной сети 27500 вольт – в домашней розетке, для сравнения 220 вольт =

Под действием напряжения может произойти поражение человека электрическим током, что приведет к поражению нервной, дыхательной и сердечнососудистой систем, в частых случаях к смерти.

Помните: опасность поражения электрическим током при таком высоком напряжении возникает в зоне 2-х метров до токоведущих конструкций, а не только при непосредственном прикосновении к ним.

Запрещено подниматься на крыши выгонов, на железобетонные опоры (столбы), электрифицированные мосты.

Запрещено прикасаться к проводам, идущим от железобетонных опор, приближаться к оборванным проводам.

Если случилась беда, звоните по телефонам 101, 103 и 112.

Помните! Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения может предупредить трагедию.

Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей

от несчастных случаев!


Работа прокуратуры в условиях Великой отечественной войны

22 июня 1941 года фашистская Германия напала на СССР, несмотря на имеющийся Договор о ненападении - так началась Великая Отечественная война советского народа с фашизмом. В тот же день был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «О военном положении», на основании которого был издан Приказ Народного комиссара юстиции Союза ССР и Прокурора Союза ССР от 24 июня 1941 г. № 102/58.

Структура органов прокуратуры также подверглась изменению: были созданы военные прокуратуры фронтов, которым подчинялись военные прокуратуры армий и соединений, прокуратуры войск НКВД. На военное положение были переведены прокуратуры железнодорожного и водного транспорта, а с января 1942 г. была образована Главная военная железнодорожная прокуратура.

В годы Великой Отечественной войны на посту Прокурора СССР сменилось три руководителя: В.М. Бочков с 07.08.1940 по 05.07.1941, исполняющий обязанности Прокурора СССР Г.Н. Сафонов с 05.07.1941 по январь 1942 года, с января 1942 года по 13.11.1943 руководителем вновь был назначен В. М. Бочков, с 13.11.1943 по 29.01.1948 во главе прокуратуры стоял К. П. Горшенин. 

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 сентября 1943 г. «Об установлении классных чинов для прокурорско-следственных работников органов прокуратуры» для прокурорско-следственных работников впервые были установлены классные чины и введена форменная одежда.

В тылу действовали военные прокуратуры округов с подчинением им военных прокуратур гарнизонов. Относительно самостоятельным звеном в прокуратуре СССР была прокуратура Военно-Морского Флота, которой подчинялись прокуратуры флотов, флотилий, военно-морских баз и других военно-морских подразделений. Были военизированы территориальные прокуратуры прифронтовой полосы.

Лозунг "Все для фронта, все для победы" был принят как руководство к исполнению и всеми работниками прокуратуры.

Приоритетным направлением стал строгий надзор за исполнением законодательства о поставках военной продукции и оказании помощи фронту. Важнейшей задачей был надзор за исполнением всеми гражданами и должностными законов военного времени, а также защита прав и законных интересов военнослужащих, их семей и охрана социалистической собственности. Особую актуальность приобрела борьба с нарушениями государственной и трудовой дисциплины, с расхитителями государственного и общественного имущества; самовольным оставлением работы, особенно на предприятиях, выпускающих военную продукцию и на транспорте. Важным направлением прокуратуры тыла была защита законных прав семей фронтовиков, а также борьба с детской беспризорностью и безнадзорностью.

Советские прокуроры и следователи вместе со всем советским народом с честью прошли через испытания военных лет. Многие из них сражались на фронтах, в партизанских отрядах и в окруженных городах.

Вклад работников прокуратуры в Победу над фашисткой Германией был отмечен в Указе Президиума Верховного Совета СССР от 26.03.1945 а всего за годы войны 711 военных следователей и прокуроров были награждены орденами и медалями.

 

 


Источник: Свердловская транспортная прокуратура